19 сентября на сцене Государственный академический симфонический оркестр Республики Башкортостан представит вечер симфоний выдающихся классиков – В. А. Моцарта и П.И. Чайковского.
Знаменитый триптих - 39, 40 и 41 симфонии - является вершиной симфонизма великого классика, музыкальный итог его творческих исканий. Все три симфонии были написаны примерно в течение двух летних месяцев 1788 года, и исследователи творчества Моцарта полагают, что в них во всем великолепии явился его творческий гений. Эту симфонию сравнивают с откровенным разговором со слушателем, исповедью, прощанием Моцарта. В партитуре нет радостных труб и литавр. Но несмотря на всё это, даже печаль и терзания в музыке Моцарта выходят светлые, а сам композитор словно не оставляет слушателя наедине с тревогой.
Четвертая симфония — произведение, над которым Чайковский работал в течение нескольких месяцев 1877 года после тяжелого душевного кризиса. Первая в истории русской музыки симфония — психологическая драма, сопоставимая по силе с симфониями Бетховена. В Четвёртой симфонии с огромной силой показано столкновение человека с силами неумолимой судьбы, рока. Это бетховенская идея (Чайковский признавал влияние Пятой симфонии Бетховена), но у Бетховена герой — титан, борец («Я схвачу судьбу за глотку!»), а у Чайковского — живой человек, мучающийся, страдающий под ударами судьбы, ищущий выхода, пытающийся забыться в воспоминаниях, грёзах, спастись от одиночества, тяжких дум и находящий утешение в народном веселье.
Дирижирует и рассказывает - главный дирижер оркестра, народный артист РБ Дмитрий КРЮКОВ.
Билеты тут https://clck.ru/3CVU7G и в кассе ГЦК
Заказ билетов, справки по телефонам:
8 (347) 272-66-43, 8 (917) 730-51-46.
#РоднойНефтекамск
Знаменитый триптих - 39, 40 и 41 симфонии - является вершиной симфонизма великого классика, музыкальный итог его творческих исканий. Все три симфонии были написаны примерно в течение двух летних месяцев 1788 года, и исследователи творчества Моцарта полагают, что в них во всем великолепии явился его творческий гений. Эту симфонию сравнивают с откровенным разговором со слушателем, исповедью, прощанием Моцарта. В партитуре нет радостных труб и литавр. Но несмотря на всё это, даже печаль и терзания в музыке Моцарта выходят светлые, а сам композитор словно не оставляет слушателя наедине с тревогой.
Четвертая симфония — произведение, над которым Чайковский работал в течение нескольких месяцев 1877 года после тяжелого душевного кризиса. Первая в истории русской музыки симфония — психологическая драма, сопоставимая по силе с симфониями Бетховена. В Четвёртой симфонии с огромной силой показано столкновение человека с силами неумолимой судьбы, рока. Это бетховенская идея (Чайковский признавал влияние Пятой симфонии Бетховена), но у Бетховена герой — титан, борец («Я схвачу судьбу за глотку!»), а у Чайковского — живой человек, мучающийся, страдающий под ударами судьбы, ищущий выхода, пытающийся забыться в воспоминаниях, грёзах, спастись от одиночества, тяжких дум и находящий утешение в народном веселье.
Дирижирует и рассказывает - главный дирижер оркестра, народный артист РБ Дмитрий КРЮКОВ.
Билеты тут https://clck.ru/3CVU7G и в кассе ГЦК
Заказ билетов, справки по телефонам:
8 (347) 272-66-43, 8 (917) 730-51-46.
#РоднойНефтекамск
1209