В офисах МФЦ Башкортостана можно подать заявление о присвоении адреса объекту недвижимости
Обратиться за услугой могут физические и юридические лица.
Заявление подаётся в следующих случаях:
Если у вас изменился номер дома, земельного участка, квартиры или наименование улицы.
Если вы впервые присваиваете адрес на вашу недвижимость.
Какие документы нужны?
документ, удостоверяющий личность заявителя (или представителя);
выписка из ЕГРН;
документ, подтверждающий права (полномочия) представителя;
для юридических лиц: решение протокол (выписка из протокола) общего собрания;
если обращаетесь к кадастровому инженеру: документ, подтверждающий выполнение кадастровых работ.
Если у объекта недвижимости несколько собственников, необходимо обратиться всем.
Срок рассмотрения заявления — 10 рабочих дней со дня подачи.
Адреса офисов, в которых доступна услуга, можно уточнить по телефону контактного центра +7(347)246-55-33.

Заявление подаётся в следующих случаях:


Какие документы нужны?








1563