

Самое сложное – демонтаж старой арки – позади. Старые мостовые опоры решили сохранить, их усилили железобетонными конструкциями. Изношенные части моста заменяются на цельные металлические. Всего укрупнили порядка 2000 тонн металлоконструкций, собрано 423 метра мостового перехода из 670.
Все работы по плану должны завершиться к осени следующего года. После капитального ремонта мост прослужит еще не менее 50 лет. Самое важное, что после ввода моста в эксплуатацию, в южном направлении будут функционировать 10 полос движения.
Наша столица преображается, и речь не только про эстетику, но про комфорт и доступность. Эту работу будем продолжать.
P. S. А сегодня у председателя совета директоров АО «Уралмостострой», генерального подрядчика Рабухина Павла Семеновича День рождения, пожелаем дальнейших успехов!
774