Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 100.68 106.08

Публикуем Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 июня 2024 г. N412/24 "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы" (приложение 2 к приказу)

Рекомендовано к прочтению: Приказ Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы".Публикуем Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 июня 2024 г. N412/24 "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы" (приложение 2 к приказу).

Документ разграничивает понятия "реклама" и "информация". Многие ситуации, которые раньше были спорными в части оформления конструкций, теперь имеют однозначную трактовку.

Что такое реклама:

Реклама — это информация, которая распространяется с целью привлечь внимание к продукту, услуге или компании, а также сформировать или поддержать интерес к ним. Если на вывеске или другой конструкции указаны характеристики товаров, услуги, цены, акции, скидки, слоганы или любые лозунги, направленные на стимулирование интереса потребителей, это будет считаться рекламой. Например, если на фасаде здания размещены плакаты с информацией о скидках или новых продуктах, это реклама.

Что такое информация:

Информация, которая не является рекламой, включает в себя обязательные сведения, которые необходимо разместить по закону или в силу обычаев делового оборота. Например, вывеска с наименованием компании, ее адресом и режимом работы, которая находится на здании, где расположена эта компания, не является рекламой. Она служит для того, чтобы люди могли легко найти компанию и не преследует цели привлечения внимания или интереса к продуктам или услугам.

Помимо этого, ФАС России рассмотрела особенности размещения информации о деятельности отдельных категорий организаций - АЗС, аптек, организаций общественного питания, учреждений культуры и некоторых других, а также требования к рекламе отдельных видов товаров, в том числе финансовых услуг. Подробно ознакомиться с Приказом можно по ссылке: https://clck.ru/3EaDHW

Вывеска и реклама отличаются по многим параметрам, и их нужно по-разному согласовывать.

Проще всего отличить вывеску от рекламы по таким признакам:

• назначению;

• содержанию;

• месту и формату размещения.

Назначение. Если цель вывески — не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать конкретный товар, работу или услугу, она считается наружной рекламой и подпадает под действие закона «О рекламе».

Содержание. Реклама может содержать описание конкретного товара, работы или услуги, их преимуществ и условий продажи. А на вывеске можно указать только информацию о компании или ИП.

Место и формат размещения. Расположение рекламы не связано с тем, где находится бизнес. Рекламные конструкции можно устанавливать в нескольких местах, а вот вывеску можно разместить только у входа в помещение, где расположена организация.

Конкретные требования к вывескам и правила их согласования устанавливает муниципалитет.

Для того, чтобы согласовать размещение вывески или наружной рекламы вашей организации обращайтесь в Управление архитектуры города Нефтекамск по тел: 4-92-01.

140

Оставить сообщение: