В преддверии Международного дня толерантности в историко-краеведческом музее прошло занятие «Дорогами толерантности».
На занятии ребята из СОШ №2 познакомились с понятиями: толерантность, толерантное отношение, сочувствие, сострадание, милосердие, доброта. Обсудили то, что люди все разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже о внутреннем мире каждого человека. Посмотрели и обсудили видеоролик о толерантности. Поговорили о том, что такое дружба, уважение, терпимость и какие добрые дела и поступки могут они совершить.
Затем ребята участвовали в увлекательной квест-игре. Они с удовольствием выполнили задания на станциях «Вежливый мир», «Комплименты», «Вавилонская башня», «Народная мудрость». Все элементы игры дети выполнили сплоченно и дружно, всей командой. Ребята проявили свою смекалку, эрудицию и коммуникативные способности. Школьники поняли, что все люди равны, не смотря на отличительные признаки - возраст, национальность, мировоззрение, черты внешности. Важно помнить, терпимость (толерантность) проявляется в уважении человеческой личности, солидарности и милосердии.
На занятии ребята из СОШ №2 познакомились с понятиями: толерантность, толерантное отношение, сочувствие, сострадание, милосердие, доброта. Обсудили то, что люди все разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже о внутреннем мире каждого человека. Посмотрели и обсудили видеоролик о толерантности. Поговорили о том, что такое дружба, уважение, терпимость и какие добрые дела и поступки могут они совершить.
Затем ребята участвовали в увлекательной квест-игре. Они с удовольствием выполнили задания на станциях «Вежливый мир», «Комплименты», «Вавилонская башня», «Народная мудрость». Все элементы игры дети выполнили сплоченно и дружно, всей командой. Ребята проявили свою смекалку, эрудицию и коммуникативные способности. Школьники поняли, что все люди равны, не смотря на отличительные признаки - возраст, национальность, мировоззрение, черты внешности. Важно помнить, терпимость (толерантность) проявляется в уважении человеческой личности, солидарности и милосердии.
67