На транспортном форуме делегация Башкортостана обсудила с госкомпанией «Автодор» перспективы развития дорожной сети республики
На полях XVIII Международного форума и выставки «Транспорт России» прошла рабочая встреча Радия Хабирова с председателем правления госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко.
Вячеслав Петушенко рассказал о ходе строительства на территории региона 140-километрового участка дороги Дюртюли – Ачит, которая станет продолжением федеральной трассы М-12 «Восток». Он отметил, что новая дорога позволит значительно повысить транзитный потенциал республики, будет способствовать развитию экономики региона, транспортной и туристической доступности, а также придорожного сервиса.
Радий Хабиров и Вячеслав Петушенко также обсудили планы по восстановлению автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, которые получили повреждения при перевозке большегрузами материалов для строительства участка трассы Дюртюли – Ачит.
— При создании таких крупных магистралей частичное повреждение прилегающих дорог неизбежно. Но для жителей районов, где дорожное покрытие пострадало больше всего, этот вопрос имеет серьезное, я бы даже сказал, критическое значение. Поврежденные участки надо восстанавливать, — подчеркнул Радий Хабиров.
На полях XVIII Международного форума и выставки «Транспорт России» прошла рабочая встреча Радия Хабирова с председателем правления госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко.
Вячеслав Петушенко рассказал о ходе строительства на территории региона 140-километрового участка дороги Дюртюли – Ачит, которая станет продолжением федеральной трассы М-12 «Восток». Он отметил, что новая дорога позволит значительно повысить транзитный потенциал республики, будет способствовать развитию экономики региона, транспортной и туристической доступности, а также придорожного сервиса.
Радий Хабиров и Вячеслав Петушенко также обсудили планы по восстановлению автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, которые получили повреждения при перевозке большегрузами материалов для строительства участка трассы Дюртюли – Ачит.
— При создании таких крупных магистралей частичное повреждение прилегающих дорог неизбежно. Но для жителей районов, где дорожное покрытие пострадало больше всего, этот вопрос имеет серьезное, я бы даже сказал, критическое значение. Поврежденные участки надо восстанавливать, — подчеркнул Радий Хабиров.