27 ноября на базе детского сада №22 состоялся городской семинар по преемственности, в работе которого приняли участие завучи школ и старшие воспитатели детских садов.
Педагоги отметили, что школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
На мероприятии были представлены апробированные формы взаимодействия детского сада и школы, позволяющие сделать переход детей в школу более мягким, дать детям возможность быстрее адаптироваться к новым условиям.
В ходе открытого диалога были обозначены направления работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста для успешной подготовки детей к школьному обучению.
Педагоги отметили, что школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
На мероприятии были представлены апробированные формы взаимодействия детского сада и школы, позволяющие сделать переход детей в школу более мягким, дать детям возможность быстрее адаптироваться к новым условиям.
В ходе открытого диалога были обозначены направления работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста для успешной подготовки детей к школьному обучению.
1186