Сегодня у воспитанников подготовительной группы Детского сада 11 прошло мероприятие под названием «День национального костюма». Дети с удовольствием послушали воспитателя, как раньше вышивали национальные костюмы с помощью орнамента и решили тоже, взяв кисточки с красками, нарисовать орнамент «кече», что в переводе с марийского означает «солнце». ️
Ребята рисовали орнамент красками для развития творческого потенциала, эстетического восприятия и композиционных умений.
Цели занятий:
Знакомство с культурой. Овладевая техникой народного орнамента, дети приобретают определённые навыки и знакомятся с культурой своей страны или малой родины.
Развитие воображения и творческих способностей. При самостоятельном составлении узора у дошкольников развиваются мышление, память, внимание, мелкая моторика пальцев, обогащается словарь. Формирование чувства ритма, симметрии и гармонии. Также дети учатся передавать соотношения по форме, величине, пространственному расположению, цвету.
Воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству.
Создание орнамента — деятельность, близкая и доступная для детей дошкольного возраста, так как она легко воспринимается и может отражаться в самостоятельной творческой работе.
Ребята рисовали орнамент красками для развития творческого потенциала, эстетического восприятия и композиционных умений.
Цели занятий:
Знакомство с культурой. Овладевая техникой народного орнамента, дети приобретают определённые навыки и знакомятся с культурой своей страны или малой родины.
Развитие воображения и творческих способностей. При самостоятельном составлении узора у дошкольников развиваются мышление, память, внимание, мелкая моторика пальцев, обогащается словарь. Формирование чувства ритма, симметрии и гармонии. Также дети учатся передавать соотношения по форме, величине, пространственному расположению, цвету.
Воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству.
Создание орнамента — деятельность, близкая и доступная для детей дошкольного возраста, так как она легко воспринимается и может отражаться в самостоятельной творческой работе.
268