В детском поликлиническом отделении прошел психологический тренинг.
Медицинские регистраторы, медсестры и врачи ежедневно принимают сотни пациентов. Внимательно выслушать каждого посетителя, разобраться в их проблеме и помочь — такую ежедневную нагрузку выдержит далеко не каждый.
В целях профилактики эмоционального выгорания сотрудников больницы и для повышения качества обслуживания, обучение для людей в белых халатах провела психолог Женской консультации Марина Рябчикова. В ходе работы с сотрудниками были отработаны такие техники, как: «Достойный ответ», «Чувства и эмоции», «Квадрат Я» и многие другие упражнения.
Медицинские регистраторы, медсестры и врачи ежедневно принимают сотни пациентов. Внимательно выслушать каждого посетителя, разобраться в их проблеме и помочь — такую ежедневную нагрузку выдержит далеко не каждый.
В целях профилактики эмоционального выгорания сотрудников больницы и для повышения качества обслуживания, обучение для людей в белых халатах провела психолог Женской консультации Марина Рябчикова. В ходе работы с сотрудниками были отработаны такие техники, как: «Достойный ответ», «Чувства и эмоции», «Квадрат Я» и многие другие упражнения.
1026