В Уфе прошел финал телешоу-конкурса «Новые бренды Башкортостана»
Впервые конкурс для предпринимателей проходил в формате телешоу.
Позади осталось народное онлайн-голосование. В течение двух недель за 59 конкурсантов было отдано около 4 000 голосов. Среди них были и три женщины - предприниматели нашего города:
ИП Чернова Юлия «Швейное производство спецодежды»,
ИП Гайнуллина Зухра «Бренд базовой женской одежды ZUCLO» и
ИП Мусина Илюза «Швейное производство «Стираем границы», которая по результатам голосования прошла в финал конкурса и приняла участие в съемках телешоу.
Финалистам конкурса выпала уникальная возможность обучиться у федеральных спикеров - известных актеров и профессиональных ведущих:
российская актриса театра и кино, телеведущая Виктория Тарасова и советский и российский актёр кино, заслуженный артист России Алексей Огурцов провели мастер-классы, на которых поделились профессиональными советами и секретами как вести себя во время съемок;
мэтр тележурналистики Азамат Саитов научил профессиональным приемам разработки телевизионных выступлений,
ведущая программы «Салям» Лилия Курамшина показала, как работать в кадре.
Наша финалистка Илюза Мусина поделилась своими впечатлениями: «Сказать, что я была счастлива, значит не сказать ничего. Я прошла в финал конкурса «Новые бренды Башкортостана» наряду с крупными и успешными брендами, одежда которых продается в крупных ТЦ Уфы и с большим ценником.
Все эмоции не передать словами, но я попробую изложить кратко.
Во-первых, я поняла, что моя идея, в которой функциональность интегрирована в дизайн, имеет место быть, интересна, а, главное, нужная, и в меня верят. Верят не только в нашем городе, не только мои подписчики в социальных сетях (которые голосовали за меня), не только организаторы конкурса, но и соперники, с которыми мы провели вместе 2 дня на съемках.
И эта поддержка не осталась на словах. Много подсказок, советов было от участников конкурса, с некоторыми мы общаемся до сих пор. Но самыми главными были 2 важных момента: я определилась с окончательным вариантом своих моделей, определила философию бренда и да, я решила запустить свой бренд одежды. Наверное, мне будет нелегко, но я вижу конечную цель, верю в себя, в силу добрых мыслей каждого, кто поддерживает меня, и раз это кому-то нужно, значит это будет!»
Впервые конкурс для предпринимателей проходил в формате телешоу.
Позади осталось народное онлайн-голосование. В течение двух недель за 59 конкурсантов было отдано около 4 000 голосов. Среди них были и три женщины - предприниматели нашего города:
ИП Чернова Юлия «Швейное производство спецодежды»,
ИП Гайнуллина Зухра «Бренд базовой женской одежды ZUCLO» и
ИП Мусина Илюза «Швейное производство «Стираем границы», которая по результатам голосования прошла в финал конкурса и приняла участие в съемках телешоу.
Финалистам конкурса выпала уникальная возможность обучиться у федеральных спикеров - известных актеров и профессиональных ведущих:
российская актриса театра и кино, телеведущая Виктория Тарасова и советский и российский актёр кино, заслуженный артист России Алексей Огурцов провели мастер-классы, на которых поделились профессиональными советами и секретами как вести себя во время съемок;
мэтр тележурналистики Азамат Саитов научил профессиональным приемам разработки телевизионных выступлений,
ведущая программы «Салям» Лилия Курамшина показала, как работать в кадре.
Наша финалистка Илюза Мусина поделилась своими впечатлениями: «Сказать, что я была счастлива, значит не сказать ничего. Я прошла в финал конкурса «Новые бренды Башкортостана» наряду с крупными и успешными брендами, одежда которых продается в крупных ТЦ Уфы и с большим ценником.
Все эмоции не передать словами, но я попробую изложить кратко.
Во-первых, я поняла, что моя идея, в которой функциональность интегрирована в дизайн, имеет место быть, интересна, а, главное, нужная, и в меня верят. Верят не только в нашем городе, не только мои подписчики в социальных сетях (которые голосовали за меня), не только организаторы конкурса, но и соперники, с которыми мы провели вместе 2 дня на съемках.
И эта поддержка не осталась на словах. Много подсказок, советов было от участников конкурса, с некоторыми мы общаемся до сих пор. Но самыми главными были 2 важных момента: я определилась с окончательным вариантом своих моделей, определила философию бренда и да, я решила запустить свой бренд одежды. Наверное, мне будет нелегко, но я вижу конечную цель, верю в себя, в силу добрых мыслей каждого, кто поддерживает меня, и раз это кому-то нужно, значит это будет!»
1377