В рамках методической декады «Панорама наставничества» в МОАУ СОШ № 3 были проведены следующие мероприятия:
обучающий тренинг для педагогов «Кто такой наставник» (заместитель директора по УР Сакратова М.М.);
тренинг «Наставник - наставляемому» (заместитель директора по ВР Барыкина Н.В.);
практика наставничества «Ученик-ученик» по направлению «Развитие талантов» (учитель музыки Дунаева О.В.);
практика наставничества «Ученик-ученик» при подготовке к ОГЭ по математике (учитель физики и математики Хасанова И.М.);
мастер-класс «Лайфхаки от наставника» (учитель русского языка и литературы Салимгареева А.М.);
форма и методы работы педагога-наставника с молодым специалистом ( учитель иностранного языка Потерикина И.Р.);
мастер-класс обучающихся 4б класса по технологии «Новогодняя открытка» (учителя начальных классов Григоренко С.В., Каримова Н.Г.).
Проведение декады способствовало погружению педагогов в проблему наставничества и формированию психологических установок, необходимых для выстраивания осмысленных и продуктивных отношений между наставниками и наставляемыми. Учителя МОАУ СОШ № 3 на практике познакомились с условиями наставнической деятельности и разработали стратегии взаимодействия по реализации задач наставничества.
обучающий тренинг для педагогов «Кто такой наставник» (заместитель директора по УР Сакратова М.М.);
тренинг «Наставник - наставляемому» (заместитель директора по ВР Барыкина Н.В.);
практика наставничества «Ученик-ученик» по направлению «Развитие талантов» (учитель музыки Дунаева О.В.);
практика наставничества «Ученик-ученик» при подготовке к ОГЭ по математике (учитель физики и математики Хасанова И.М.);
мастер-класс «Лайфхаки от наставника» (учитель русского языка и литературы Салимгареева А.М.);
форма и методы работы педагога-наставника с молодым специалистом ( учитель иностранного языка Потерикина И.Р.);
мастер-класс обучающихся 4б класса по технологии «Новогодняя открытка» (учителя начальных классов Григоренко С.В., Каримова Н.Г.).
Проведение декады способствовало погружению педагогов в проблему наставничества и формированию психологических установок, необходимых для выстраивания осмысленных и продуктивных отношений между наставниками и наставляемыми. Учителя МОАУ СОШ № 3 на практике познакомились с условиями наставнической деятельности и разработали стратегии взаимодействия по реализации задач наставничества.
1101