«Профсоюзный контроль» в составе специалистов Рескома профсоюза Элины Смирновой , Камиля Абезгильдина, Риты Ишниязовой и Александра Клочкова сегодня побывал на подстанциях службы скорой медицинской помощи Бирска и Нефтекамска.
По существу:
На встрече с сотрудниками службы СМП Бирска звучали большей частью организационные вопросы:
- не чистят дороги, что осложняет проезд автомобилей скорой помощи и увеличивает время доезда бригад;
- часто поступают вызовы от агрессивный жителей,
- работать приходится на машинах УАЗ, зимой холодно, да и в целом машина неудобная.
Главный врач ГБУЗ РБ Бирской ЦРБ Айдар Хаматов показал новое здание отделения СМП.
- Условия на подстанции, пожалуй, одни из лучших в республике, - делится впечатлениями Александр Клочков заведующий отделом правовой и социальной защиты Башкортостан|Профсоюз работников здравоохранения . - Отдельные помещения отдыха фельдшеров мужчин, женщин и водителей, помещение приема пищи. Диспетчерская располагается отдельно, на диспетчерском пульте отражается местонахождение выездных бригад. Сотрудники обеспечены летней и зимней спецодеждой. В целом условия и оплата труда работников Бирской скорой достойные.
В Городской больнице г.Нефтекамск сотрудников выездных бригад волновали:
- проблема нападения на медиков, способы защиты и законодательные инициативы в этой области;
- возможность решения на законодательном уровне проблемы ложных или незначительных вызовов пациентов.
Водители «скорой» Нефтекамска говорили о низком качестве обслуживания автотранспорта в частных организациях (фиктивный и долгий ремонт) и проблемах подсчёта ГСМ при расходе в городских условиях, сельской местности и на трассе.
- Как везде звучит вопрос низких окладов водителей (оклад водителя СМП 1 класса 5771 руб). Нехватка водителей приводит к тому, что они работают с большими переработками, не всегда соблюдается режим отдыха после смен, - поясняет Рита Ишниязова, специалист по нормированию и оплате труда Рескома профсоюза. - Но это вопрос системный и требует решения на более высоком уровне.
Специалисты Рескома профсоюза изучили условия труда водителей. Гаражные боксы отапливаемые и просторные, есть место для отдыха и приема пищи. А вот к обеспечению СИЗами у выездных бригад есть вопросы. На встрече с коллективом специалисты Рескома взяли в проработку вопросы частного характера - страховых выплат при инфицировании COVID-19, льготного пенсионного обеспечения.
Работа продолжается. На следующей недели «Профсоюзный контроль» побывает в подстанциях Ищимбая, Салавата и Уфы.
По существу:
На встрече с сотрудниками службы СМП Бирска звучали большей частью организационные вопросы:
- не чистят дороги, что осложняет проезд автомобилей скорой помощи и увеличивает время доезда бригад;
- часто поступают вызовы от агрессивный жителей,
- работать приходится на машинах УАЗ, зимой холодно, да и в целом машина неудобная.
Главный врач ГБУЗ РБ Бирской ЦРБ Айдар Хаматов показал новое здание отделения СМП.
- Условия на подстанции, пожалуй, одни из лучших в республике, - делится впечатлениями Александр Клочков заведующий отделом правовой и социальной защиты Башкортостан|Профсоюз работников здравоохранения . - Отдельные помещения отдыха фельдшеров мужчин, женщин и водителей, помещение приема пищи. Диспетчерская располагается отдельно, на диспетчерском пульте отражается местонахождение выездных бригад. Сотрудники обеспечены летней и зимней спецодеждой. В целом условия и оплата труда работников Бирской скорой достойные.
В Городской больнице г.Нефтекамск сотрудников выездных бригад волновали:
- проблема нападения на медиков, способы защиты и законодательные инициативы в этой области;
- возможность решения на законодательном уровне проблемы ложных или незначительных вызовов пациентов.
Водители «скорой» Нефтекамска говорили о низком качестве обслуживания автотранспорта в частных организациях (фиктивный и долгий ремонт) и проблемах подсчёта ГСМ при расходе в городских условиях, сельской местности и на трассе.
- Как везде звучит вопрос низких окладов водителей (оклад водителя СМП 1 класса 5771 руб). Нехватка водителей приводит к тому, что они работают с большими переработками, не всегда соблюдается режим отдыха после смен, - поясняет Рита Ишниязова, специалист по нормированию и оплате труда Рескома профсоюза. - Но это вопрос системный и требует решения на более высоком уровне.
Специалисты Рескома профсоюза изучили условия труда водителей. Гаражные боксы отапливаемые и просторные, есть место для отдыха и приема пищи. А вот к обеспечению СИЗами у выездных бригад есть вопросы. На встрече с коллективом специалисты Рескома взяли в проработку вопросы частного характера - страховых выплат при инфицировании COVID-19, льготного пенсионного обеспечения.
Работа продолжается. На следующей недели «Профсоюзный контроль» побывает в подстанциях Ищимбая, Салавата и Уфы.
1138