Итоги производственной практики 22 группы
В период прохождения производственной практики с 15 января по 19 марта обучающиеся 22 группы 2 курса по профессии «Пекарь» закрепили теоретический материал, приобрели практические навыки по ПМ02 Приготовление теста;ПМ03 Разделка теста. Прохождение производственной практики на 2 курсе позволяет определить: насколько будущая профессия актуальна и интересна, а также то, насколько соответствует студент избранной профессиональной деятельности. Студенты работали на таких предприятиях как:
«Блинная-Буффет» ИП Гарайшин М.Р.;
ООО Инновация «Уральская трапеза»;
Пиццерия №1 ИП Сабанаев Р.Т;
детские сады № 29, №10,№30 ИП Умурбаева З.Ф.
Целью производственной практики являлось формирование соответствующих компетенций.
ПК2.1 Подготавливать и дозировать сырье
ПК2.2.Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам.
ПК2.3.Определять готовность опары, закваски, теста при замесе и брожении.
ПК2.4.Обслуживать оборудование для приготовления теста. Подготавливать и дозировать сырьё.
ПК3.1.Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.
ПК3.2.Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.
ПК 3.3.Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.
К выполнению практических задач студенты отнеслись с полной отдачей, с ответственностью, показали себя с положительной стороны, получили высокие оценки своей деятельности. Впереди экзамены по вышеназванным профессиональным модулям , пожелаем всем удачи!
Подготовила материал: мастер производственного обучения Трофименко А. Н.
В период прохождения производственной практики с 15 января по 19 марта обучающиеся 22 группы 2 курса по профессии «Пекарь» закрепили теоретический материал, приобрели практические навыки по ПМ02 Приготовление теста;ПМ03 Разделка теста. Прохождение производственной практики на 2 курсе позволяет определить: насколько будущая профессия актуальна и интересна, а также то, насколько соответствует студент избранной профессиональной деятельности. Студенты работали на таких предприятиях как:
«Блинная-Буффет» ИП Гарайшин М.Р.;
ООО Инновация «Уральская трапеза»;
Пиццерия №1 ИП Сабанаев Р.Т;
детские сады № 29, №10,№30 ИП Умурбаева З.Ф.
Целью производственной практики являлось формирование соответствующих компетенций.
ПК2.1 Подготавливать и дозировать сырье
ПК2.2.Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам.
ПК2.3.Определять готовность опары, закваски, теста при замесе и брожении.
ПК2.4.Обслуживать оборудование для приготовления теста. Подготавливать и дозировать сырьё.
ПК3.1.Производить деление теста на куски вручную или с помощью тестоделительных машин.
ПК3.2.Производить формование тестовых заготовок вручную или с применением формующего оборудования.
ПК 3.3.Производить разделку мучных кондитерских изделий из различных видов теста.
ПК 3.4. Разделывать полуфабрикаты из мороженого теста.
К выполнению практических задач студенты отнеслись с полной отдачей, с ответственностью, показали себя с положительной стороны, получили высокие оценки своей деятельности. Впереди экзамены по вышеназванным профессиональным модулям , пожелаем всем удачи!
Подготовила материал: мастер производственного обучения Трофименко А. Н.
1045