Уроки профилактики здорового образа жизни в школах г.Нефтекамск
Студенты Нефтекамского филиала Бирского медико-фармацевтического колледжа провели в общеобразовательных школах города профилактические беседы о важности здорового образа жизни, поддержании детского организма весной.
- Многие из нас замечают, что именно весной организм начинает чувствовать себя слабым и истощенным. Причиной такого состояния может быть весенний авитаминоз, который каждый год выбивает из колеи невероятное количество людей. Возникает он из-за того, что дефицит витаминов, накапливающийся в течение всей зимы, дает о себе знать во всей красе.
Студенты группы 111мс в ходе беседы со школьниками затронули такие темы:
- Вредные привычки
- Рациональное питание
- Весенние витамины
- Физическая активность
- Вакцинация против клещевого энцефалита
- Депрессия
- Принципы здорового образа жизни
Данные темы очень важны для поддержания здоровья населения, а занятия несут исключительно оздоровительный и профилактический характер.
Учащиеся школ проявляли неподдельный интерес и инициативу, активно отвечали на вопросы и задавали интересующие вопросы.
Студенты Нефтекамского филиала Бирского медико-фармацевтического колледжа провели в общеобразовательных школах города профилактические беседы о важности здорового образа жизни, поддержании детского организма весной.
- Многие из нас замечают, что именно весной организм начинает чувствовать себя слабым и истощенным. Причиной такого состояния может быть весенний авитаминоз, который каждый год выбивает из колеи невероятное количество людей. Возникает он из-за того, что дефицит витаминов, накапливающийся в течение всей зимы, дает о себе знать во всей красе.
Студенты группы 111мс в ходе беседы со школьниками затронули такие темы:
- Вредные привычки
- Рациональное питание
- Весенние витамины
- Физическая активность
- Вакцинация против клещевого энцефалита
- Депрессия
- Принципы здорового образа жизни
Данные темы очень важны для поддержания здоровья населения, а занятия несут исключительно оздоровительный и профилактический характер.
Учащиеся школ проявляли неподдельный интерес и инициативу, активно отвечали на вопросы и задавали интересующие вопросы.
664